события

   заказ

 

 
 

Татьяна Назарова:

«Главные достоинства нашей продукции — высокое качество

и умеренные цены»

если овигатель сераце машины, оензинею кровь, то маслоособый состав, обеспечивающий этому сердцу бесперебойную и безотказную работу. И чем выше качество масла, тем надежнее будет ра ботать сердце машины. Выпускает такие высокока чественные масла компания «Квалитет-Авиа»одно из динамично развивающихся производств в на­шей стране. Для этого у компании есть все возмож­ности: современное высокотехнологичное оборудова­ние и точные приборы, высококвалифицированные специалисты, налаженные тесные связи с ведущими научными центрами и конструкторскими бюро. О том, какую продукцию производит «Квалитет-Авиа», где она используется, какие задачи ставит перед собой на ближайшую перспективу, мы попроси­ли рассказать генерального директора объединения Татьяну Иосифовну Назарову.

Наше предприятие, расска­зывает Татьяна Иосифовна, — выпускает масла для авиацион­ной техники, применяющейся как в гражданской, так и в военной авиации. Так, авиационное масло МС-8п используется в двигателях самолетов Ил-62, Ил-86, Ту-154, Як-40, МиГ-21, Су-15, Су-25, вер­толетов Ми-6, Ми-10, а также для ГТД корабельных, газоперекачи­вающих и энергетических устано­вок. Маслосмесь СМ-4,5 — для турбовинтовых двигателей Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-30, Ан-32, Ил-18. Рабоче-консервационное масло МС-88рк—для смазывания и кон­сервации систем авиационных двигателей, а масло ТС гип — для

горизонтальных и вертикальных шарниров втулок винтов вертоле­тов. Смесь же масел ТС гип и АМГ-10 предназначается для хво­стовой трансмиссии и редукторов вертолетов.

Кто же на сегодня явля­ется вашим основным заказчи­ком?

—  Главный наш заказчик — гражданская авиация: авиакомпа­нии, аэропорты, ремонтные заво­ды, КБ и предприятия, выпускаю­щие авиатехнику. А вообще круг наших клиентов довольно боль­шой. Это и силовые ведомства: Министерство обороны России и МВД, а также МЧС и «Рособорон­экспорт». Кроме того, большой

объем  поставок  нашей продукции мы осуществ-

ляем в pau «I азпром» — тех масел, которые использу-

ются для смазывания газоперека­чивающих агрегатов, имеющих газотурбинные двигатели.

С каждым годом объемы производства и продаж вашей продукции увеличиваются. Она пользуется все большим спро­сом...

—   Нашу продукцию всегда отличали и отличают два ее главных параметра: высокое ка­чество и умеренные цены. Выпу­скать продукцию худшего качест­ва, ниже существующего уровня, мы не имеем права. Мы всегда ориентируемся только на повы­шение качества. Тем более, что выпуск нашей продукции осуще­ствляется под контролем разра­ботчика — Всероссийского науч­но-исследовательского институ­та по переработке нефти и за­казчика — представительства Министерства обороны России. Контролируют качество нашей продукции и другие наши посто­янные потребители: предприятия гражданской авиации, авиацион­ной промышленности и подразде­ления «Газпрома».

Конечно, высококачествен­ную продукцию невозможно вы­пустить без современного обо­рудования и точных приборов. Мы имеем и то, и другое. У нас качество масел контролируется

с помо­щью самых современных мето­дов. Например, с помощью тако­го мобильного и быстрого мето­да, как инфракрасная спектро­метрия.

Контроль качества продукции проводится как на промежуточ­ных технологических стадиях, так и на стадии конечного продукта, а также при его хранении. Не зря же наша компания называется «Квалитет-Авиа», где слово «Квалитет» означает качество, точнее, стремление к высокому качеству нашей продукции.

  Как известно, масло ТС гип долгое время вообще не выпускалось в нашей стране. Чем это было вызвано?

—  Ранее это масло произво­дилось на одном из предприятий Бердянска, что на Украине. Из-за отсутствия сырья его производст­во было прекращено. И лишь в 2003 году на нашем предприятии его удалось возобновить.

  Татьяна Иосифовна, а с какими авиакомпаниями и аэ­ропортами вы работаете сего­дня?

Мы поставляем продукцию как в крупные аэропорты — Ше­реметьево, Домодедово, Пулково, Хабаровск, Владивосток, так и в небольшие — Мячково, например.

А также авиакомпаниям — «Газ-промавиа», «Внуковские авиали­нии», «Саратовские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Кога-лымавиа» и многим другим.

А какого типа масла про­изводятся на вашем предпри­ятии?

В основном,это минераль­ные масла, те, что востре­бованы сегодня в России. Согласно статистике, в на-

шей стране производится до 90 процен­тов таких ма-

сел и лишь 10 про­центов синтетических. За рубе­жом — наоборот. Такая ситуация сложилась потому, что минераль­ные масла значительно дешевле синтетических и при этом доста­точно хорошего качества. Да и са­ма база производства синтетиче­ских масел у нас развита недоста­точно.

Так что на нашем предпри­ятии хорошо налажено производ­ство именно минеральных масел. Например, по выпуску нашего фирменного масла МС-8п мы яв­ляемся лидерами — производим его более 80 процентов от общего объема в стране. Однако в самом ближайшем будущем планируем перейти на производство более качественных масел — синтети­ческих. Так как с появлением сов­ременной техники разрабатыва­ются и новые двигатели, для обеспечения надежной работы которых требуются еще более вы­сококачественные масла с боль­шим ресурсом работы и высокими

эксплутационными характеристи­ками.

Наше предприятие имеет долгосрочную программу разви­тия, согласно которой в ближай­шие годы мы перейдем на выпуск новых синтетических масел и гид­равлических жидкостей для сов­ременной авиационной техники. А для этого придется модернизиро­вать производство и внедрять но­вое оборудование и точнейшие контрольно-измерительные при­боры.

  Но это ведь не единст­венное, что заложено на бли­жайшую перспективу?

—  Помимо разработки новых масел мы проводим работы по изысканию новых видов тары, ведь тара—это внешний вид про­дукции, ее лицо. Так что скоро на смену старой таре из бидонов и бочек придет новая — евробочки и емкости более мелкой фасовки. От одного, пяти, десяти литров до 100—200.

Ваша компания — посто­янный участник различных вы­ставок.

—  Да, мы участвовали в та­ких выставках, как МАКС-2001 и МАКС-2003,   Гидрошоу-2002   и Гидрошоу-2004,    «Гражданская авиация-2002», выставке малой авиации в Нижнем Новгороде, а также в экспозиции Министерст­ва обороны России «Без тыла нет победы». Не единожды станови­лись лауреатами, что также под­тверждает высокое качество вы­пускаемой продукции.

Беседу вел Валерий ЦЕЮКОВ

 

 

 










Rambler's Top100

Россия, 109147, г.Москва, ул. Марксистская, д. 22
тел. (095) 9262016, 9262017
тел/факс (095) 9123929
[email protected]